Совет местного самоуправления

Выберите версию

 mvd
i
Nats-proekty
kovid
Golos Chegema
 DSC9996-2
 logo 
 
 
gov 
1080
nezexp
BANNER-GRAD
 reestr
pravitelstvokbrru
parlamentkbr
pfkbr
mfc1
logo1
biznes

 strana molodih  
i
gosuslugi
agrokoop
ruferma 
 instagram


Как внести недостающие сведения на свой индивидуальный лицевой счёт

На индивидуальном лицевом счете (ИЛС) в Пенсионном фонде хранится информация о пенсионных правах. Эта информация конфиденциальна и хранится с соблюдением установленных правил, предъявляемых к хранению персональных данных граждан. Сведения, указанные в ИЛС, сформированы на основе данных, переданных в ПФР работодателями и гражданином.


Узнать о сформированных пенсионных правах, которые отражены на индивидуальном лицевом счёте (ИЛС), можно с помощью:
– Личного кабинета гражданина;
– через Клиентскую службу ПФР;
– через портал gosuslugi.ru;
– через банк.
По вопросу порядка уточнения сведений ИЛС можно обратиться для консультации в Пенсионный фонд России по месту жительства.

 

Если гражданин считает, что какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объеме, и хочет внести в ИЛС недостающие сведения, ему необходимо в отношении периодов работы после регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета обратиться к работодателям для их уточнения. А в отношении периодов работы до регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета – обратиться в Пенсионный фонд России по месту жительства с подтверждающими документами.
Чтобы получить документы, подтверждающие периоды работы до регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета (до 2002 года), необходимо обратиться к работодателям того периода, за который есть неучтённые сведения. Это может быть сделано путем подачи заявления в произвольной форме в адрес работодателя, в котором необходимо указать адрес для направления ответа и контактный номер телефона.

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в срок не позднее трёх рабочих дней со дня подачи гражданином заявления работодатель обязан предоставить ему копии документов, связанных с работой, - они должны быть заверены надлежащим образом и предоставлены работнику безвозмездно.

В случае если работодатель как юридическое лицо не является действующим (организация прекратила деятельность), необходимо обращаться к правопреемнику работодателя или в вышестоящую организацию, либо в соответствующую архивную организацию.
Если на руках уже имеются документы, подтверждающие стаж до регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, необходимо обратиться в территориальный орган Пенсионного фонда России по месту жительства и представить документы для внесения недостающих сведений на ИЛС.

На основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета подтверждается стаж.

В случае если в ИЛС гражданина за период до его регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета содержатся неполные сведения о периодах работы либо отсутствуют сведения об отдельных периодах работы по трудовому договору, такие периоды подтверждаются трудовой книжкой установленного образца. Если трудовой книжки нет или в ней содержатся неправильные, неточные или неполные сведения, в подтверждение принимаются письменные трудовые договоры, справки, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы.

Периоды работы - по договору гражданско-правового характера, предметом которого является выполнение работ или оказание услуг, или по авторским и лицензионным договорам - подтверждаются указанным договором, оформленным в соответствии с гражданским законодательством, действовавшим на день возникновения соответствующих правоотношений, и документом работодателя об уплате обязательных платежей, документом территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или территориального налогового органа об уплате обязательных платежей соответственно.

В установленных законодательством случаях периоды работы на территории России до регистрации гражданина в системе индивидуального (персонифицированного) учета устанавливаются на основании свидетельских показаний.

Документы, подтверждающие периоды работы, иной деятельности, иные периоды, должны содержать номер и дату выдачи, фамилию, имя, отчество (при наличии) застрахованного лица, которому выдается документ, число, месяц и год его рождения, место работы, период работы (иной деятельности, иного периода), профессию (должность), основания их выдачи (приказы, лицевые счета и другие документы). Записи в трудовой книжке, учитываемые при подсчете стажа, должны быть оформлены в соответствии с трудовым законодательством, действовавшим на день их внесения в трудовую книжку.

Периоды работы и (или) иной деятельности после регистрации в качестве застрахованного лица, имевшие место с 2002 года, включаются в страховой стаж только в случае начисления и уплаты страховых взносов.

Управление ПФР ГУ-ОПФР по КБР в Чегемском районе

 

Адрес: 361401, Кабардино-Балкарская Республика, г.п. Чегем, ул. Баксанское Шоссе, 3.
Телефон: 8(86630) - 4-13-42
E-mail: chegemsky_r@kbr.ru
Время работы: понедельник-пятница, с 9-00 до 18-00

Поиск по сайту

Жизнь района
Паспорт муниципального образования
Генеральный план
Почетные граждане
Районный Совет ветеранов войны и труда, вооруженных сил и правоохранительных органов
Промышленность и сельское хозяйство
Малое предпринимательство
Образование
Здравоохранение
Культура
Физкультура и спорт
Профилактика правонарушений
Противодействие коррупции
Антитеррористическая деятельность
Профилактика наркомании
СМИ
Строительство, ЖКХ и дорожное хозяйство
Архитектура и градостроительство
Транспорт
Информация о тарифах на услуги жилищно-коммунальных служб Чегемского района
Муниципальный контроль
Информация о муниципальных услугах, предоставляемых населению
Территориальная комиссия по делам несовершеннолетних
Муниципальное имущество и земельные ресурсы
Контрольно-счетная палата Чегемского муниципального района
Охрана окружающей среды и экология
Территориальная избирательная комиссия Чегемского муниципального района
Муниципальные целевые программы
Муниципальный архив
Оценка регулирующего воздействия
Общественный совет
Развитие конкуренции
Охрана труда
Имущественная поддержка субъектов МСП

госуслуги

200-200 

txt1

Please create and publish a survey in the control panel.
 
Как Вы относитесь к введению новой системы обращения с твёрдыми коммунальными отходами





mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня468
mod_vvisit_counterВчера695
mod_vvisit_counterНа этой неделе1163
mod_vvisit_counterПрошлая неделя5956
mod_vvisit_counterВ этом месяце16439
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце21694
mod_vvisit_counterВсего1504196